Форум » Музыкальная критика » Музыкальная критика (продолжение) » Ответить

Музыкальная критика (продолжение)

Tom_Nameless: Наше мнение о ваших треках, возможное сотрудничество

Ответов - 16

Tom_Nameless: ------------------------------------------КРИТИКА 19------------------------------------------------------- Ilya sp. Жжет, See you. Трек жжет хороший коммерческий Хаус. Единственное, я бы на вашем месте дал бы еще и нормальное англоязычное название. Правда вокал откуда используете? See you – ремикс? Если да, то должно быть согласие правообладателя (исполнителя вокала). Качество понравилось, переходы зачастую весьма просты, но достойный уровень для коммерческой музыки. Договор прикладываю, но ремиксы можем издавать только с согласия правообладателя. Шматкова Ксения. Каплей дождя. Не очень смысл песни лично понятен. Построение тоже неясно. Один куплет – один припев? Надо хотя бы 2 куплета, и желательно с текстом вяжущемся между собой. Качество исполнения хорошее, но некоторые переходы опять же вызывают вопросы (вступление вокала в начале трека). В общем все хорошо, но что бы эти наработки стали замечательным треком необходима доработка. Если есть желание – могу заняться ремиксовкой данного трека по этому поводу пишите на е-мейл. Так же высылаю договор альтернативного лейбла (трек то в общем то хороший). Владимир Воронов. Life train, Я буду ждать. Я буду ждать – слабоват в плане сочетания вокала и музыки. Вокал намного превосходит музыку, а должно быть больше гармонии. Так же необходимо повысить общий уровень громкости. Life train – напротив, плохо различимы слова вокала, все как-то сливается. С общей громкостью ситуация похожая. Поэтому рекомендую доработать и присылать. Life train – я бы мог попробовать сделать на нее ремикс, для этого мне необходим вокал в чистом виде. Vlad Bro. Next floor, Aura, Revolution, Music! Wake up. Первый трек реально порадовал. Жесткий Underground house. Действительно хороший трек. Второй из упомянутых треков на мой взгляд недоработан. Как в плане качества там и композиционно. Mudic! Wake up – так же слаб в плане мастеринга, да и фразы типа Come on звучат немного избито. Revolution – это я так понимаю ремикс? Этакий афроамериканский (если говорить политкорректно) Хаус. Ремикс официальный? В общем договор прикладываю. Те где нужно доработать дорабатывайте, присылайте только доделанный треки, такие как Next floor и Revolution (если ремикс официальный). Independent spring project. U know I’m an angel, Eaiser air, Zanzibar, The world of intelligent sound. Не очень вокал подходит к музыке. Основная тема ничего, а куплет – не совсем в тему. Музыка и вокал – кто в лес, кто по дрова. Если бы оставить только основную тему, и отдельные напевы без куплета – по-моему смотрелось бы напорядок выше. В любом случае – это ремикс? Если официальный или с согласия правообладателя – то мы выпустим, но желательно доработать. The world of intelligent sound – чем то напоминает Папуа Новая Гвинея от Future sounds of London. Хороший трек.. Что их, что ваш)). Немного странное восприятие Занзибара, я думал там будут этно семплы доминировать… В общем и он и Easier air – ненапряжные, достойные треки. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Muzonus. Beau Inima ta. Отлично!!! Мне нравится даже больше чем Doar tu, на которую с удовольствием в скором времени буду делать ремикс. Рад, тому факту, что получится сделать ремикс и на эту отличный трек. Уверен, что у него хорошее будущее. Трек действительно сврехудачный. В общем жду вокальную партию. Dj Kostinio. Rock in da Club. Трек странноват… На мой взгляд немного нуждается в доработке в композиционном плане. Так, основную тему необходимо развить или как-то менять. Немного однообразно просто звучит. Качество звука, хорошее, но нужна доработка. Alex Silver. Музыка это сила, Feel the beat. Первый трек – весьма энергичная композиция, приятно слушать. Второй трек другой по направленности. Кривой бит задает тон всей работе. На мой взгляд не мешало бы добавить во втрой трек какой-то сердцевины, более интересной, нежели переходы используемые в треке, хотя в общем и целом хорошо. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru R. I. Spanky. Arabian. Song 1, Rise to the power. Arabian – интересный D’n’B – именно интересный. Такое вялое начало и потом энергичный марш. Мне понравилось. Rise to the power – лично мне показался непонятным. Отсутствует в треке то, что бы заставляло выделить его среди других. И трек Song 1 – это скорее интро, хотя и неплохое, вполне подойдет как для фильмов, так и для компьютерных игр. В общем что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Dj NarCom. Leto. Leto – хороший трек. Длительность по сравнению с вашими предыдущим работами прибавилась, мастерство тоже. Договор вам был выслан, так что можете вполне высылать и этот трек. Единственное мне кажется не совсем название вяжется с содержанием трека… Ну как называть трек – дело ваше. Dj Rezar. Love at first sight, Early talent, More move. Что то во всех треках у вас разный псевдонимы. Треки нуждаются в доработке, как в плане композиции. Многие переходы звучат нелогично. Первый трек – вообще обрезок минутный. Второй – низкий уровень громкости и слабое развитие. Последний из прослушанных наиболее удачный, если будут подобные треки (а желательно и лучше), то обязательно будем сотрудничать, а пока ждем новых ссылок. Fantom- UTG. Space wave № 78. Трек – хороший евро транс, был бы… Но мастеринг необходимо переделать обязательно. Низкий уровень громкости и неправильное распределение частот делаю из столь замечательной задумки не лучшее воплощение. В общем надеемся, что вы переделает, или вышлете что еще и тогда мы с удовольствием будем сотрудничать с вами, благо сам трек весьма интересен и красив. DJ Ded Moroz. Detective investigation, Passing reactor. Всегда интересно слушать данного музыканта, настолько его творчество необычно и не вписывается в общие каноны. Ждешь, чем же он угостит тебя сегодня. Его треки – этакий черно-белый мрачный фильм, состоящий из множества фрагментов объединенных единой целью. Отличные индивидуализированные треки, с каждым разом становящиеся все лучше и лучше. Договор у вас есть, что делать – вы знаете:) Fenix Fix. Молитва. Нет рядом места мне. Хороший речетатив, так же красив женский вокал. Качество также радует. В общем достойные треки, и не остается ничего другого, как выслать договор. что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Freewave. Acid moon. Мне кажется, что данный трек необходимо дорабатывать. Так в плане мастеринга – низкий уровень громкости и нечеткость звучащих инструментов. Композиционно – в треке лично я не вижу того, что бы заставляло слушать его вновь и вновь. Идет ритм к нему кое-где добавляются сферы. Вот в общем и все. Попробуйте сделать трек более разнообразным. Можете высылать новые ссылки. Dj Q-Mar. I’ll be good. Опять же напоминаю, что ремикс мы сможем издать, только если у вас есть договоренность с правообладателем. Мне кажется, что вокал не очень гармонирует с музыкой. Лично мне не понравился как вокал, так и его преподнесение в таком виде. Качество звучания хорошее. Звук хороший, но этот ремикс я бы не стал слушать вновь и вновь… Поэтому можете высылать новые ссылки, качество звука у вас хорошее. Abstract substance. Worm in the brain. Спорный трек. Вернее не столько спорный сколько необычный по построению и звучанию. Немного надо подработатать общую громкость. Процентов на 30 его вполне можно сделать мощнее. В общем своеобразный стиль, но слушать довольно интересно. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Fissura. Into the darkness, Magneto, Tricky, HellBoy. Первый трек – начало оригинальное, потом немного однообразно, но в целом ничего. Другие треки выполнены в принципе в довольно похожем ключе. К какому стилю вы относите свое творчество? Minimal techno или другое? Я бы отнес к этому направлению. В общем неплохо. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Ingridientus. Danger wave. В чем-то Deep’овое звучание. Но не хватает ремастеринга в плане увеличения мощности. Это необходимо, тогда и восприятие трека будет иным. А так в общем то хорошо. Договор получали? Можете слать этот трек, только проведите вначале указанную доработку. 7Three7. In da house. Честно говоря не вижу смысла ремиксовать подобные треки. Просто скажите зачем? Разве что для участия в конкурсе. Музыка ваша хорошая и по качеству и по преподнесению трека. Но «в этом месте на танцполе мало месту Павлу Воле» - текст, рифма и исполнения из разряда слепили что бы было. В общем ремиксы издавать можем только с согласия правообладателей, и шлите треки либо собственные, либо те на которые есть согласия для распространения. Музыка хорошая, так что в ждем. Destroyer. Understand the realness. Снова своеобразный трек. А кто-то еще говорит, о застое в электронной музыке. Очень много хороших индивидуальных треков, которые требуют внимания к себе. И этот один из них. Интересный D’n’B. Добротно и качественно сделано. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Clock catcher. Dead music, Universal, Crazy clown in stereo room. Через чур странные для моего понимания треки. Поэтому довольно тяжело их оценивать. Лично я не берусь за это. Если будет что более доступное для понимания, с удовольствием послушаю. I-Doll. Между жизнью и смерть, Глюк, Кровь. В первом треке чем то напоминает Дельфина, но с большим уклоном в рок. Второй и третий – довольно тяжеловатые треки. Данные треки находятся не совсем в формате лейбла. Если направленность изменится, то мы с вами свяжемся. Успехов. Stepanov. Deep world, Temperatura. Первый трек красивый, но нуждается в доработке в плане мастеринга. Низкий уровень общей громкости. Тоже можно сказать и о втором треке. Названию он полностью соответствует, но что бы слушать его нужно еще и соответственное настроение)) В общем рекомендую доработать, а тогда пишите, всегда ждем. Rhyfmo. Рукой в такт. Этот трек понравился меньше, чем другие до этого. Не очень в плане наложения текста на вокал. Но засчет прошлых текстов договор альтернативного лейбла прикладываю. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

Indigo: Sunrise - http://mkb-lab.ru/Indigo_-_Sunrise.mp3 OurSong - http://mkb-lab.ru/Indigo_-_Our_Song.mp3

Tom_Nameless: -------------------------------------------КРИТИКА 20---------------------------------------------------- Liquid mind 53. (е-мейл) Back to the future, The trance base, She is my dream. Все треки, так же как и предыдущие работы выполнены замечательно. На мой личный вкус, менее понравился трек The trance base, а Reason больше всего. Будем рады видеть эти треки в нашем (и вашем) лейбле. Хотелось посоветовать переходить на создание треков с вокальной составляющей. Не считаете так? В случае чего могу помочь с вопросом организации подобного. В общем пишите. Scanner. (е-мейл) Feel 2k. Ремиксы можем издавать только с согласия правообладателя. Интересный Psy trance remix. Но в данном случае, на его издание необходимо согласие PPK. Соответственно Пименова или Полякова, или той организации какой они передали права на трек. А так шлите ваши ссылки на ваши работы, с удовольствием заценим. С-mode. (промодиджей) Breeze 69, No name. Breeze 69 – какой-то медленный для транса трек, так же не хватает в нем драйва, дополнительных синтов или драмов. Чего-то что бы сделало трек рвущимся вперед. Истинно трансовым. Безымянный – в общем то неплох, но некоторые переходы совсем не вяжутся между собой. И отсутствует основная мелодия. Хотя бы отдельные ноты взяли. В общем рекомендую доработать. В любом случае ваше творчество оставило приятное впечатление, так что ждем ссылок на работы. Не спится. (реал мьюзик) Не зови, Мне не спится, Давай зацепим. Мне не спится – такое ощущение, что исполнитель уже окончательно потерял голос, но допеть было нужно.)) Другие треки понравились больше, несмотря на некоторые недостатки, но зато есть к чему стремиться. В общем насчет таких треков как Не зови можем предложить сотрудничество с альтернативным лейблом. Для этого необходимо написать на freedomforce-records@rambler.ru Miss Burpl.(реалмьюзик) Bot, Skyguide, Tesla. Треки нуждаются в ремастеринге. Необходимо хотя бы немного, но поднять общи уровень звучания, а также немного перераспределить нагрузку между частотами. Композиционно треки весьма странные, но что бы их можно было лучше воспринимать хорошо бы чуть подвести качество на должный уровень. В общем будем ждать ваших ссылок. Realii jizni. (реал мьюзик) Geroinshiki. Не очень хорошо звучит синтезированный вокал, сделать бы его почетче, а так же не очень качество записи основного. Где писали? Текст хороший, речетатив тоже, но нужна доработка в плане качества. Желаю удачи, будем ждать ваших работ. Airmitage 7. (реал мьюзик). Make war not love. Трек хороший. Интересный транс. Только необходимо немного увеличить общую громкость трека. Это крайне необходимо хотя бы процентов на 30. А так трек весьма симпатичен. Напоминает времена начала транса… Время свободы, чувства и мечты. Доведите уровень громкости до приемлемого и присылайте. Договор я прикладываю, будем ждать. Лично я очень жду подобных треков. Kwadro. Не покидай меня, 15 августа. Инструментальные треки. Второй из которых более роковой направленности. Данный треки на мой взгляд более подходят для саундтрека к какому-либо фильму. В случае если у нас появится такая возможность реализации мы вас сообщим. Магика. (реал мьюзик) Мой, черный мак, Для нас. Ужасное качество записи. Необходимо записывать исключительно вокальные треки на студиях, либо условиях приближенных к студийным. Но вы записывались в помещении с большой ревербарацией, что тяжело судить о треках. В лбом случае, если хотите заниматься музыкой серьезно проблему записи предстоит решать (снимать судию хотя бы на часы). Так же предстоит решать со временем вопрос о более разнообразной музыке, а не одной гитаре. Вокал звучит хорошо… Но необходимо улучшать качество. Latino Guns. (реал мьюзик) Вечные воспоминания, Вина моя. Двух треков хватило, что бы понять, что перед нами настоящие профессионалы – хорошее качество, продуманная композиция. В общем мы готовы выслать вам договор нашего альтернативного лейбла. Для этого вам необходимо написать на freedomforce-records@rambler.ru Сj Grabber. Toxic, Razor, Soul. (реал мьюзик) Довольно странный D’n’B. Лично на мой вкус больше понравился трек Chrome soul. А вообще к такому творчеству надо быть готовым. Например, во второй раз слушается куда легче чем в первый)) В общем что бы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Dj Krous. (реал мьюзик) Recollection. Это демо версия? Неплохая и интересная мелодия, однако очень слабое по качеству звучание. Необходимо как дорабатывать мощность и громкость трека в целом, так и звучание каждой партии в частности. Поэтому рекомендовал бы доработать мастеринг в елом. Будем ждать новых работ, либо доработанных старых. FreeDan. (реал мьюзик) With a Dream, Ectomorph. Ectromorph – понравился меньше остальных ваших треков, возможно потому что нет яркой основной мелодии… With a dream – трек очень понравился, но я бы на вашем месте немного добавил высоких частот, немного уравнял по мощности с низкими. Так же вопрос, не планируете ли вокальные треки? Мне кажется уже вполне можно было попробовать. Если надумаете и нужна будет какая помощь – можем помочь в этом отношении. Насчет всех новых треков – можете их также высылать. DarkWater. (реал мьюзик) Танец, Чудовище. Чудовище мне кажется – музыка в таком виде намного тише чем вокал. Все таки необходимо что бы звучало созвучно и музыка и вокал. В данном случае музыка чуть громче должна быть, а вокал капельку тише. Танец – трек понравился – хорошо и добротно сделан. Полностью устраивает нас. Доделывайте Чудовище. Готовьте Танец (может еще какой трек) и высылайте. Но что бы м могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Шэрый. (реал мьюзик) Громче, в Тупике, Осталось ли. Хороший трек. Достойное качество речетатива и наложения на музыку. Меньше понравился трек с женским вокалом. В общем все хорошо. Договор альтернативного лейбла прикладываем. Dj Aiz-R. (реал мьюзик) Дорога к морю, Пустая война, El voice, Rain. Пустая война – требуется доработка вокала, очень плохое качество записи. Доработка необходима. Инструментальным трекам нужна доработка в плане мастеринга. Так необходимо улучшить уровень громкости. Но желательно еще и композиционно сделать треки не столь текущими плавно, а более интересными и разноплановыми. В общем как доработаете – пишите. Успехов. Rovers. (реал мьюзик) Там где небо. Вокал звучит как-то совсем в разных степях с музыкой. Необходимо что бы вокал и инструментальная составляющая между собой гармонировали и дополняли друг друга. Однако в этом случае я пока не вижу гармонии вовсе. Поэтому рекомендовал бы доработать, а там дело ваше. Bravo. (реал мьюзик) Путь к звездам. Интересное красивое электронное звучание трека. Желатьельно конечно немного доработать в плане мастеринга и звучания частот. Немного бьют высокие, однако общую громкость можно чуть и приподнять. В общем рекомендую доработать и высылать этот и другие треки. Договор прикладываем. B-Sky Breaks. My life style in breaks. Данный трек понравился меньше предыдущего из-за однообразия. Хотя возможно это демо вресия, и в полной версии будут более разнообразное звучание. Качество звука хорошее. Зная ваше творчество, а так же возможности одобряем ваш трек и считаем, что вы может присылать его с учетом указанных доработок. Проект ЦКА. (реал мьюзик) Мой мир. Трек своеобразный. Некоторые моменты на мой взгялд совсем не вяжутся между собой. Но послушать по другому уже кажется, что что-то в этом есть… В общем необходимо послушать еще какую-нибудь вашу работу, что бы принять решение. Jhenny. (реал мьюзик) Bass line, Intro. Хороший и мощный бас, вот что отличает этого музыканта. По поводу данных треков – Первый понравился больше – достойно и интересно звучит. Второй понравился меньше, во многом за счет того, что используется синтезированный во фрутти лупс вокал. Слишком избито. Первый трек можете высылать (причем таже желательно избавиться от так называемого вокала). Divizion. (реал мьюзик) Ripple pulse, Flomotion. Могу сказать, что треки звучат необычно и интересно. К тому же они могут быть использованы как в компьютерных играх, так и в кинематографе, что также дает простор для реализации. Качество хорошее. Все это позволяет приложить договор и ждать вашего диска.

Tom_Nameless: пришлось удалить ваши тему, так как заявки должны содержаться в теме музвкальнпя критика. Можете разместить их там, однако скорро ваша заявка на критику будет выполнена

Tom_Nameless: ------------------------------------------------КРИТИКА 21--------------------------------------------------- Starving souls. (реал мьюзик) Existention, Nameeb. Довольно жесткие треки. Метал. Могу предложить договор альтернативного лейбла (так как качество треков хорошее), однако обещать ничего не могу. Будем контактировать с создателями игр, фильмов, возможно им понадобится. Dj Kit. (реал мьюзик) Заповедная песня. Ремикс можем издавать только с согласия правообладателя. Интересное транс изложение Бориса Гребенщикова. Но опять же издание возможно только с согласия правообладателя. Embried. (реал мьюзик) На коленях. Жесткий и жестокий метал… Слова разобрать лично мне во многих местах нереально. Я, понимаю, что возможно слова тут вовсе не главное, а главное само ощущение эйфория. Однако предложил бы сделать более слишимо. А так трек полон драйва. Успешно доработать. Ctulhu. (реал мьюзик) Tsunami ride. Слышал пару лет назад несколько ваших треков. Рад что продолжаете творить. У вас собственный стиль и собственное видение композиции трека, что очень похвально. Договор приложен. Кентукки. (реал мьюзик) Куршавель, Технокаматоз, Кентукки. Так… Треки мне очень понравились. Такая группа очень нужна, и была бы очень кстати нашему лейблу. Однако, запись вокала необходимо переделать. Записано слабо. Такое ощущение будто слушаешь не очень хороший Live. Необходимо записать студийно. Если дома, то на хороший микрофон для вокала (конденсаторный), а также как можно большей звукоизоляцией. Также вокал звучит намного громче музыки, но это связано скорее с тем что из-за такой записи он просто бьет по ушам. В общем запишите нормально. Будем ждать. Надеемся на сотрудничество. BlueBerry. (реал мьюзик) Дорога в вечность. По-моему пересилены высокие частоты. Звучание громкое, но, возможно по указанной причине бьет по ушам. В общем рекомендовал бы сделать звучание и вокал сделать более четкими, а потом высылайте ссылку. Удачи. Vangogg Victor. (промо диджей). At the breaking point. Ударные весьма примитивные и соответственно слабые. Ромкость большая.. А мощности никакой. Идет весь трек на высоких частотах. Ударные откуда вообще? Заменить их и полдела будет сделано. Остальные полдела – ремастеринг, понизить немного высокие, а повысить низкие частоты. В общем как сделаете этот трек или будут новые ссылки – ждем. Savorin. (е-мейл). Люминесцентная звезда. Хороши трек в стиле Electronic. Немного стоит поднять общий уровень громкости. Но не намного, мне кажется самую малость можно сделать громче средние и высокие частоты (но только не переборщить с этим). А так как доделаете высылайте. Этот, как и другие треки можете высылать. Договор приложен. Holiday. (е-мейл) Письмо. Красивый трек. Воздушное звучание вокала дает особое звучание. Договор альтернативного лейбла приложен, ждем ваши работы. MStv. (е-мейл) Mr. Bird Mc Led, Dirty saw. Первый представленный трек – демоверсия как я понимаю… Необходимо дальнейшее его развитие, что оценить. Второй трек неплохой, хотя небольшое увеличение громкости возможно. Что бы принять окончательное решение необходимо прослушать еще хотя бы одну вашу работу. DJ Q-Mar. (промо диджей) Syntetic passage, Dirty pockets. Первый трек понравился, особенно ближе к концу. Оригинально сделано. Хороший звук. Второй трек немного иной по звучанию (хотя нечто общее все же присутствует). Мне нравится то, как звучат эти треки. Высылаем вам договор. Ждем. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Antiromantic. (реал мьюзик) Мама. Чем то напоминает раннего Дельфина. Даже очень. С соответствующими плюсами и минусами. Но, в общем, договор альтернативного лейбла прикладываем. И в будущем желаю более логичную музыку создавать. Warhead. Dark side of the soul. Радует, что в отличие от откомметированных уже треков в подобном роде – вокал хотя бы нормально слышно. Рок роком, но слышимость голоса никто не отменял. Так что это плюс. Минус – очень резкий переход в середине на спокойную музыку и обратно. В общем договор альтернативного лейбла прикладываем, но издание будет, если найдется для этого подходящий магазин. OLYMP 5. (промо диджей) Mountain eagle, I love national geographic channel. Честно говоря не могу понять откуда такое название у второго трека? Никаких характерных звуков природы или животных замечено не было… Первый трек понравился больше, хорошо обработан вокал на заднем фоне. В общем треки для издания подходят (также можете высылать и другие ваши треки). Договор приложен. Smirnov. (е-мейл) I love it all to you, Fairy tales, Тихая. Первый трек очень и очень понравился. Напомнил старые добрые песни Kiss… Второй поспокойнее, но также хорош. Качество действительно отменное. Хорошо записано, сведено и обработано… Прикладываем договоры, надеемся на сотрудничество. Для русскоязычных – NOS, для англоязычных – FFR. Dj Tek’s (е-мейл). Bad boys, Rave session (part 2) (микс). Трек понравился. Треки такой направленности (близко к Hard trance) я сам играю на различных вечеринках. Микс – все хорошо, но многие треки довольно известны. Они хороши, но очень много звучали (к сожалению в основном в Европе, Progressive trance в России не столь популярен). В общем договор насчет трека (треков прикладываю). Как ди-джей играете, если да, то пишите, возможно на вечеринку лейбла вы будете приглашены. Et-na ( заявка на www.freedomforce.3bb.ru ). ООО, Убегаем, Я лечу. Отлично. Замечательные треки, но лучше получился трек Я лечу. Ну ладно не буду перехваливать. В общем договор само собой приложен. Будем сотрудничать. Напишите на freedomforce-records@rambler.ru и мы вышлем вам договор. 2 boston (е-мейл). Полный расклад, Экбистузский Rap. Хорошее качество. Понравился второй трек больше. Первый снова описание себя и то, как вы хороши. В общем договор альтернативного лейбла прикладываю, но интересует больше треки типа второго, а не те, в которых исполнитель хвалит себя. Talulah (промодиджей). Losting a world, You and me, Night in the forest.Первый трек желательно на чуть повысить общую громкость. В «Ночь в лесу» необходимо сделать звук более чистым. Трек идет на низких частотах. Мне кажется лучше бы было добавить высоких и сделать вообще его более разнообразным. Уровень громкости в You and me также необходимо повышать и значительно. Во всех треках желательно попробовать подработать над частота. Я бы увеличил на вашем месте яркость, путем большего выделения средних и высоких частот. В общем договор прикладываю, но присылайте только треки которые доработаете. KMZ (промодиджей). Белый KMZ в джунглях, Пустыня Фиос. Первый трек – ударные по-моему необходимо чуть уменьшить в громкости – слишком уж они выделяются. Так же переходы между частями сделать более логичными, приятными на слух. Честно говоря во втором треке не сумел уловить мелодию вовсе. Трек состоит из каких то отрезков. Нет ощущения чего-то единого. Поэтому рекомендую доработать и тогда выслать ссылку, либо выслать ссылку на новые работы. Вячеслав (е-мейл). 789… Необходимо подработать мастеринг. Много интересных мелодий собрано в треке, каждой из которых хватило бы на свой собственный трек. Ксатит, основная мелодия вообще замечательная. Но общий мастеринг оставляет желать лучшего. Также ударные весьма слабоваты. По этому как самостоятельный трек рекомендовал бы доработать, а вообще, если есть желание можем сделать совместный трек, на основе этой наработки. Причем сделаем трек женским вокалом. Так что жду вашего ответа, подробности разъясню в случае вашего согласия. Рай. (е-мейл) Ты небо. Хороший трек. Грамотно и правильно исполненный вокал, ненавязчивая музыка. Приятное звучание… Все отлично, договор нашего альтернативного лейбла приложен. Bassanov music. (е-мейл). Фронтовая зарисовка, Северное сияние, Time machine. Электронные композиции нуждаются в доработке. Рекомедую послушать двухдисковой альбом Одиссея (Odyssey – по-моему так) от Delerium… Думаю ваше отношение к электронике немного. Фронтовая зарисовка, лучший из представленных треков, но помоему слегка переборщили с высокими и средними частотами, немного бьет по ушам ударные инструменты и труба. Рекомендовал бы немного доработать. В общем ждем ссылку на доработанный трек. Endless History. (е-мейл) Moon, В полумраке вечером, Beyond. В полумраке вечером вокал откровенно отрывается от общего звучания. Инструментальный трек – нуждается в доработке, не очень хорошее качество звучания. Луна наиболее удачный трек. Хорошо исполнении сделан. По поводу него, а также других подобных или доработанных треков высылаем договор альтернативного лейбла. Клоунада. (е-мейл). Jazz, Scratch, Praim. Джаз – неплохой трек, но необходимо поднять общую громкость. Прайм – пересилены по сравнению с другими высокие частоты, в некоторых моментах бьют по ушам. Скретч – не очень понравился в плане мелодии. В общем более всего подходит Джаз. Можно его доработать немного (в плане общего звука) и прислать, а также треки, сходные по звучанию. Договор для доработанного трека прикладываем. Высылайте только доработанные треки. Джаз и в таком же духе. Kot. (е-мейл) Сон, Фонарик, Блюз о работе. В обязательном порядке, если хотите заниматься музыкой серьезно необходимо улучшать качество звучания. Постоянное жжужание на протяжении треков, а также их не очень хорошее качество не позволяют в данный момент быть отобранными, хотя потенциал у вас есть. Так что записывайте (желательно на студии) в присылайте ссылки нам. Удачи. God Damn Boys. (е-мейл) Сцена. Качество звучания в общем то хорошее (иногда правда вокал через чур громко звучит). Музыка однообразная, сам трек тоже весьма сомнителен, но договор альтернативного лейбла думаю можно приложить, предполагая что ваши остальные треки, которые вы вышлете вместе с договором, будут не хуже, а лучше данного. 2002s. (е-мейл) Война. Качество слабо. Мало того 64 кб.с, так еще и сама по себе запись совсем не в лучшем качестве (дома записывали?). В общем необходимо улучшить качество записи, будем ждать новых работ. Алексей Балашов (е-мейл). Первый блин, Before love, Fly through the night. Потенциал у вас хороший, но данные треки надо дорабатывать в плане мастеринга. Регулирование частот (обычно у вас высокие довлеют над другими), общей громкости и чистоты звучания, а также доработки в композиционном плане. Опять же рекомендую начинающим электронщикам слушать двухдисковой альбом Одиссея (Odyssey – по-моему так) от Delerium… Успехов и можете слать новые работы.

Tom_Nameless: --------------------------------------------КРИТИКА 22------------------------------------------------------- Oldboy 7. Lanterns, Kettle, Orbitalisation. Треки хорошо сделаны технически. Не очень лично мне понятна правда задумка трека про лампочку. Что именно вы хотел выразить в нем? Orbitalisation – звучат довольно заезжанные инструменты. Если хотели сделать транс трек, то рекомендую использовать другие вст, либо иное их сочетание. Рекомендую послушать новинки. Kettle. То же, что и в предыдущем треке. В общем лично я рекомендовал бы немного пересмотреть вст инструменты, используемые при создании треков, а также композиционно, а то данные композиции напоминают саундреки из советских фантастических фильмов и тогда высылать ссылки. Dj Flip. Electrohouse selection, White R. Не устаю повторять – не используйте синтезированный голос. Лучше никакой, чем такой. Всем слушателям ясно, что этот голос - компьютерный и использовали его еще лет пятнадцать назад. Либо живой – либо никакой. Второй трек понравился больше – более интересная середина. Первый – слегка однообразен, и, на мой взгляд, нуждается в небольшой подработке в плане добавления какого-то развития. Треки технически хорошо выполнены, но не хватает изюминки, что бы превратить их в действительно классные и запоминающиеся. Высылать их также можете, желательно выслать их, вместе с остальными, уже подработав. Договор у вас имеется. Если нет – напишите, вышлем повторно. KFJFJD. Твоя нежность, Лавина. В первом треке не хватает хорошего фонового звучания. Во втором также следует подработать с инструментами. Добавить некоторых и сделать композиционно не так однообразно, а более многогранно. Будем ждать новые работы. СтадиON. Белка, Светоритм, В первых главах житейской повести. Хорошие треки. В плане содержания и исполнения. Однако в треке Белка использование женского вокала является не очень своевременным. Вообще настоящий момент не могу обещать издания в самое скорое время, но договор альтернативного лейбла прикладываю. Что бы мы могли выслать Вам договор, напишите на freedomforce-records@rambler.ru DJ Song. Live, Do what you do. Хороший и достойные треки. Качество на уровне. Приятный как для прослушивания, так и для воспроизведения на танцполе Хаус. Что бы мы могли выслать Вам договор, напишите на freedomforce-records@rambler.ru Lik-Bess. The voice of the summer, Distance, Одиночество, Насмешка любви. Достаточно разнообразные по стилистике и исполнению треки. Сообщаем, что ремикс мы сможем издать, только если у вас есть на это согласия исполнителя. Все треки достаточно хороши. Мне больше всего понравился Голос лета, особенно учитываю осеннюю погоду за окном). В общем вы и ваши треки нам подходят – договор прикладываем. Clock Catcher. Holographic Summer. Трек однообразен, к тому же не очень хорошо исполнен технически. Но если технически – мы можем сами провести мастеринг и установить необходимую громкость треку, то в плане однообразия нужна доработка с вашей стороны. Поэтому либо дорабатывайте этот (вводя новый пассажи, нструменты, партии, регулируя баланс частот), либо высылайте ссылку на новые работы. Total Harmonic. Child’s Born, From anxiety to tranquility, Shining star, Ears light on Mars. Очень и очень достойно. Все ваши треки (думаю также и те, которые я не слушал) отвечаю всем требованиям. Отличные мелодичные композиции. В общем мы бы были рады сотрудничеству с Вами. Для того, чтобы мы выслали договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Kinky. Big mouse, Strange. Первый трек мне показался не совсем логичным. Выскакивающий невпопад ударный, другие моменты. Такое ощущение, что вы специально пытались сделать нелогичный трек, насколько это возможно. Второй трек выглядит более логичным (особенно его вторая часть). В общем ока я не берусь выносить решение. Жду еще минимум один трек на прослушку. Постарайтесь сделать его более гармоничным. Yura Drel’b. Rule of inflexibility, Electrovosk, Z faza, Sex Kombain. Не совсем лично мне понятно чего вы хотели неровным ритмом в первом треке, некими задержками? В секс комбайне бит также сбивается. Он не то что сам по себе не ровный. Он не логично не ровный. Я бы не сказал, что это ломаные ударные, это скорее переломанные)). В общем мне слегка непонятны ваши треки. Если будут более гармоничные в плане сочетания с ударными треки – ждем новых ссылок. Успехов. David Anchiry. Live in speed, Fire city. Честно говоря треки оставляют впечатление неполноты. Немного резкие переходы, а также однообразные повторения заставляют задуматься о том, что указанные треки нуждаются в доработке. В общем надеемся вы сделаете их более интересными и вышлете ссылки на них, либо на новые треки. MStv. Trik, Like Dj’s, Paleolith, Super SQ, Vanguard. Like Dj’s – не очень понравилось частое использование и посторенние одной фразы, а к тому же и смеха. Откуда фраза взята или собственного исполнения? Использование с дисков с вокальными семплами не приветствуется. Paleolith наиболее удачный из треков, но рекомендовал бы заменить синты (или что там вместо них используете) и сделать более серьезными. Остальные треки я оценивать не берусь, так как они немного жестковаты для меня. В общем можете доделать этот, и ждем новых ссылок. Успехов. Dj 7three7. Real Moskov, Rock, Paper, Scissors, The lost tribe. Подчеркиваю еще раз – ремикс можем издать только с согласия правообладателя. В данном случае мне кажется, что другой текст лег бы на такую музыку лучше. Подумайте использовать наработки музыки в треке в самостоятельном треке или другом ремиксе официальном (например на виртуальной студии Freedom Force Records). The lost tribe – вполне удачный трек – нам подходит. В общем итоге что бы мы могли выслать договор для ваших личных треков, таких как Lost tribe напишите на freedomforce-records@rambler.ru Dj Folium. Amazonia, Morning, Morning Waterfall, Dance with me. Хорошие, мощные треки. Особенно мне понравились Amazonia и Dance with me. Единственное, можно более четко и слышимо сделать вокал во втором из перечисленных треков. Но по большому счеты все треки хороши. Мощный и интересный транс. Таким образом договор приложен. CJ Hot Kot. Ethno world in cyber mind, Alien Dream, Deep deep space. В общем треки оставляют приятное впечатление. Наименее понравился правда космический трек с многочисленными монологами, но в общем то тоже слушать приятно. Таким образом не вижу причин что бы не выслать вам договор кроме одной. Напишите нам на freedomforce-records@rambler.ru что бы мы могли выслать вам договор. Deep Process. Memory, Lena my love, Off random, Morning strings, Nothing more allowed, Sleep, Волнение, Глубина подсознания. Треки есть как неплохие, так и немного недоработанные. Мне более всего из прослушанных понравились следующие: Off random, Morning strings, Nothing more allowed, Sleep, Волнение. В общем-то мы не против сотрудничества с вами (а только за). Если у вас такое же мнение (информацию о наших релизах вы можете найти на www.freedomforce.3bb.ru ) то напишите письмо на freedomforce-records@rambler.ru – мы вышлем договор. Alex Van Buster. Shake your life, Space Anthem, Life without you. Треки с одной стороны неплохие, но с другой более менее готовым выглядит первый и второй из перечисленных. И то, желательно сделать еще клубную версию, не столь короткую. Также необходимо в во втором поднять общую громкость звучания, поработать над мастерингом. В третьем какие то устаревшие вст инструменты звучат. В общем подрабатывайте, и высылайте – договор мы прикладываем. Lonzheron. She took, Restore, Sobaka Baskervilley. Просдушав ваши треки возникает только один вопрос – по поводу вокала. Это ваш, записан для вас, либо используется с согласия исполнителя (автора). Если один из этих случаев ваш, то мы с удовольствием будем сотрудничать, так как качество треков достойное. Напишите ответ. Dj Ded Moroz. Dream under the decreasing moon, Pipistrello, Remember of the last. Первый трек сделан в духе тех, которые мы прослушивали. Ambient. Достойно, только желательно бы подольше, поэтому доработайте. 2 минуты для эмбиент трека – маловато. Третий трек – очень понравился, но я как понял это вырезка. Но тут вокал подработан лучше чем во втором. Насчет второго довольно необычная обработка вокала.. Но слушается также приятно. Кто исполняет вам вокал? Договор у вас есть, можете также высылать и эти треки. Если успеете, пойдут на издание вместе с уже присланными, не успеете, пойдут позже. Но все равно пойдут. В общем ждем. И заходите на www.freedomforce.3bb.ru – в раздел Наши Релизы - если не хотите пропустить свой релиз. Artur Volt. All cars have mind. Ремикс. Транс ремикс делался всего лишь на основе одной фразы? Правда, что уж говорить, фраза исполнена отлично… Если есть согласие устроителя ремиксов – с удовольствием издадим вашу версию. Также ждем ваших личных треков для издания. Dj Chirik Burnlive. 220 volt. Данный трек на мой взгляд лучше чем ваш ремикс на Maritima, во всяком случае куда более логичен. Хотя в середине опять есть несовсем приятные для просушивания моменты. Все таки трек – это не полигон для эксперементов эффектов, а единая композиционная картина. В общем договор прикладываем, но как будет воспринята слушателями – не могу сказать… Также высылайте сразу и другие треки, может издадим их разом. Agzamoff. Fall, Bad bwoy, Gungame. Довольно жестковатый Хаус. Думаю определенному кругу слушателей он придется по душе. В таком случае, считаю уместным предложить сотрудничество с нашим лейблом. Напишите нам на freedomforce-records@rambler.ru что бы мы могли выслать вам договор.

marat1: Здравствуйте. Хочу отправить ссылку на мои песенки - http://www.realmusic.ru/mmmy. Группы у меня нет и поэтому все приходится делать самому. Опыта, скажу честно, маловато. А посему - было бы очень интересно услышать мнение профессионалов. Мой e-mail - oblomoff@nm.ru

Tom_Nameless: ------------------------------------------------КРИТИКА 23--------------------------------------------------- Romm. Mars Energy, People, Life moments. Отменно. Разноплановые треки, но хороши. Демка Life moments – нуждается в доработке и мастеринге, но задумка и звучание хорошее! Энергия марса – отличный трек. Добротные ударные и красивая мелодия – то что нужно. People – так же нуждается в некоторой доработке – мало фонофых инструментов и синтов. Довольно пустоватая демка. В общем вы подходите. Можете высылать свои завершенные треки. Но чтобы мы могли выслать вам договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Black cat DJ. Little boy, My club. Оговорюсь сразу – ремикс можем издать только с согласия правообладателя. Честно говоря ремикс довольно однообразен, и по мере приближения к концу понемногу начинает надоедать. Но звук хороший. Собственный трек на мой взгляд получше, хотя и не лишен некоторых недостатков. Но в целом хорошо. Довольно жесткий электро Хаус. Договор высылаем. Cj Le Roy. Zhest Electro, Electropositive. Честно говоря не вижу смысла перед каждым треков говорить свое имя. По крайней мере в треках которые будете нам высылать думаю этого делать не стоит. А так хорошие электро треки. Чтобы мы могли выслать вам договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Vanix. Energy in a sound, From darkness to love, What you feel. Energy in a sound – просто офигенный трек, нозагублен мастерингом – низкий уровень громкости и нехватка яркости (необходимо вывести чуть вперед средние и высокие частоты). Доработайте чуть чуть – что бы было ярче и красивее. Или когда вышлете напишите что не доработали (если не сумеете), доработаю сам. А лучше распределите звук также как в From darkness… там хорошая работа по мастерингу. Также интересен и достоин первый трек. Вы нам полностью подходите. Можете высылать в диске с договором и другие треки, непрослушанные нами. Чтобы мы могли выслать вам договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Dj Letchik. Champions league. На мой взгляд довольно резкие переходы между частью классической и вспомогательной. Также не мешало бы разнообразить тогда уж основной мелодией, а не просто первыми аккордами. Поэтому рекомендуем доработать и тогда выслать. Gingle N’Rock. Kid house, I couldn’t help it, Falling. На вокал необходимо разрешение от его исполнителей.. Так что подумайте есть ли оно у вас (для вас он исполнен или есть разрешение исполнителя, или используете диск для свободного доступа)? Для коммерческого распространения треков это необходимо. Я говорю о треке Calling your name – у вас обозначенного как Falling. Вот у Ferry Corsten’a есть разрешение на использование вокала… Его ремикс я и слышал… Но есть ли оно у Вас? Таким образом по поводу вокальных треков ждем ответа. Kid house – добротный трек. По поводу его и других исключительно ваших треков напишите нам, чтобы мы могли выслать вам договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Олег 2rbo. Walk, Without you. Первый трек какой-то на мой взгляд не совсем согласующийся между собой. Точнее некоторые партии инструментов не очень хорошо согласуются между собой. Второй трек вроде тоже неплохой, но опять же синты под конец немного порят общее впечатление. Для принятия решения необходимо прослушать минимум еще 1 трек. Поэтому либо допустите до скачивания свои другие треки, либо пришлите их нам на е-мейл. Ната. Сказка. Не совсем данный трек отвечает стилистике лейбла. Через чур попсовый трек. Если есть другие – пишите, на них возможно сделать ремиксы в Вирт. Студии Freedom Force Records. И будут распространятся как и основной трек, так и высококлассные ремиксы. Если есть треки в чуть более быстром стиле, и исполнением не столь «романсовом», то ждем! В любом случае, голос у вас хороший, потенциал есть. Если есть желание попробовать в качестве вокалистки в каком нибудь электронном проекте можете оставить свои координаты в соответствующем разделе на www.freedomforce.3bb.ru В общем ждем ответа. Gamma. Pinger v. 1.1. Ясно, что это уже в чем то доработанная версия. Но в таком случае было бы неплохо доработать ее и до 1.2, скажем… Необходимо больше фоновых инструментов (а то трек выглядит слегка раздетым))), а также желательно более интересное развитие мелодии, не столь однообразно. Так что ждем! Dj Crusta. The future noise wave, Sad vibrations, Waiting for your angel. Последний из перечисленных треков просто замечательный. Первые два понравились меньше, но благодаря последнему – вы полностью одобрены и можете высылать свои работы. Правила отсылки в приложении к договору. Чтобы мы могли выслать вам договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Dj Ded Moroz. My fantasy, Time to go. Первый трек катит нормально.. Достойный можете высылать. А то, что во втором треке только лишь повторяется одна и та же фраза, причем нихзкого качества, причем без музыки, причем без музыки вообще – это не катит. Так что один трек подходит. Второй – нет. Big A. Throw it up. Если это ремикс, то можем издать его только с согласия исполнителя или правообладателя. Если это ваш полностью трек, то напишите – вышлем договор. Качество неплохое. Правда сам трек конечно на любителя. Antoni Crow. Atmo, Give my heart, Music is my life, Теплый нежный страх. Так. Снова повторюсь ремиксы, если среди ваших треков они есть, можем издавать с согласия правообладателя. Неплохо бы было более коротких треков сделать клубную версию. Лично мне понравилсz больше всего Atmo. А так все хорошего звучания и качества. Договор прикладываем. Modself. Wind, Burn.В общем хорошо. Мне больше понравился атмосферичный Wind. Интересное построение трека (на сколько можно судить из демоверсии). Звучание тоже понравилось. В общем достойно, договор приложен. Rashid. Welcome to trance, Jealousy, Suicide. Честно говоря все треки показались слегка недоделанными. Так хотелось бы большего разнообразия. Допустим ввод каких-то других партий, а не постоянное повторение одного и того же, а так же желательно более выразительные основные партии в плане мелодии. Так все неплохо, потенциал чувствуется у вас большой, Welcome to trance практически отвечает требованиям, которые мы предъявляем к трекам. По поводу него и других треков доработанных можем выслать договор, если напишите на на freedomforce-records@rambler.ru Liquid Mind. True Reality, Drums don’t. Честно говоря эти треки менее понравились, чем скажем Reason. Прежде всего по своему построению и гармонии, которая в общем то отсутствует. Довольно тяжело слушать, так как многие партии просто играют в диссонанс друг другу. Так что рекомендовал бы писать более гармоничную музыку, которую вы и умеете. Но дело ваше, может вы просто в поиске своего нового стиля… В общем, если подработать, можно высылать и эти Kup. Merry electro, Old photo, Nightmare before Christmas, Dark half. Не совсем однозначное впечатление оставили треки. Merry electro – в норме, только желательно сделать чуть погромче. Old photo – тоже очень понравился трек, а вот другие два трека понравились меньше, довольно однообразны. Да и Old photo так же можно бы растянуть или сделать чуть длиннее центральную часть, что бы дотягивало по длине на нормальную клубную версию. Чтобы мы могли выслать вам договор на отобранные и доработанные треки (высылайте в доработанном виде), напишите на freedomforce-records@rambler.ru

Tom_Nameless: ---------------------------------------------КРИТИКА 24--------------------------------------------------- Dismal down. Social disinfection, Boundless Madness, Elements. Во втором и третьем треке необходим ремастеринг. Повышение уровня громкости и более тщательное распределение звука по частотам. Первый – уровень громкости более высок, но трек довольно жесткий и идет по прямой, без особых изменений. Композиционно наиболее понравился третий, но качество надо дорабатывать. Dj Bravo. My fantasy. Неплохо, но вот пара советов, что бы было лучше. ВО первых ударные и всякие snare, clap у вас идут абсолютно одинаково на протяжении все го трека. Где то hi-hatы можно приостановить например, где то изменить в середине, скажем сделать перебитовку. Вставьте например в середину фоновую паузу, а затем кривые ударные, переходящие затем в классические… Как то варьировать надо для достижения лучших целей. Также немного, но надо подработать мастеринг, придать треку больше мощности за счет скорее всего увеличения низких частот и их роли в данном случае. А так смотрите сами. Трек практически подходит, доведите до ума (что бы не так однообразно было) и высылайте его, а можете и другие. Договор приложен. Синдром одиночества. Серость, Открой глаза, Пустота. Серость – нужна обработка вокала, как в прочем и в других треках. Серость – нужно вокал пропустить через фильтры, Открой глаза – мастеринг – повышение общей громкости и сделать в первой половине трека вокал более слышемым. Пустота – вокал также как то выделяется от музыки. Само сождержание треков хорошое и исполнение интересное. Осталось технически доработать наложение вокала на музыку. Sumy-rap. 19 Район против баттла, Stoit battle, 19 Район на Костю. Треки представляют словестные битвы с другими исполнителями. Не считаем, что это будет интересно слушать аудитории. Необходимы треки, с каим-то смыслом кроме того, что припускать других исполнителей. Если есть треки – шлите, послушаем. Saturn 83. Can she, Япония, Поиск наслаждения, Потерянные слова. Могу сказать, что многие из используемых инструментов честно говоря морально устарели, в особенности звучание гитары и некоторых клавишных. Необходимо обновить набор vst синтезаторов, а то когда слушаешь, то кажется что нечто подобное слышал когда-то раньше и давно. А так весьма неплохо. В общем, будут еще ссылки – шлите, с удовольствием заценим. Хотя допустим Потерянные слова и Япония (а также если есть подобные треки) могут подойти и сейчас в качестве релаксовых. Договор прикладываем, но рекомендуем подработать все- таки. SDmusic. Может это ты. Честно говоря требуются как слова и исполнение, так желательно и доработка музыки. В общем для поиска исполнителя можно попробовать разместить соответствующую тему на www.freedomforce.3bb.ru Дмитрий Лапин. Последний поцелуй в Париже, Летний дождь, Без тебя. Первый и второй трек понравились больше третьего. Все грамотно и звучит хорошо. Осталось только найти, кто будет вашего слушателя, который безусловно существует. Прикладываем договор нашего альтернативного лейбла. Lovv2. Александра. Красивая инструменталика, которая подходит скорее всего чтобы звучать во время какого-нибудь красивого момента в фильме… В общем договор наш альтернативный прикладываем, и по поводу реализации будем думать. Dj Pas. Clap your hands. Звук ничего, однако весьма смущает использование довольно сомнительной фразы – Если вы хотите быть моими друзьями, то хлопайте в ладоши… По-моему если уж пошли на такое, то можно было бы уже добивать до конца – исполнить как в треке Опа-опа-опа-па. Что бы уж окончательно добить мозг слушателя (что будет иметь хоть какое-то воздействие)… А поэтому поводу не знаю, надо хотя бы клубную версию сделать, не столь короткую… В общем договоры у вас уже есть, так что в принципе треки можете слать, а потом уж разберемся… Как говорил Папа Римский во время Крестовых походов – Убейте их всех, Бог своих узнает. Диамант. Не смотри на нас, Властилин, Не судьба. Рок музыка хорошего качества. Интересное и мощное исполнение. Приятно слушать. Очень достойно. Прикладываем договор нашего альтернативного лейбла. Gestapich. Поход за пивом был удачный, Детский сад, Где-то на передовой. Ждал что в треке вот вот начнутся слова. Особенно казалось, что в песне о пиве уж текст позволит расслабится… Ан нет.. слов почему то в треках и не наблюдается вовсе… Поэтому поводу вызывает вопрос такие названия… И вообще, судя по музыке, слова то должны быть… почему их нет? JJhennYY. Bit, Track 1, Мои мысли, Мой первый драм. К вам особое внимание, так как ваш трек Melody of love вышел на www.recordings.ru и был замечен слушателями. Так что сразу – хватит делать демо версии. Делайте трек, длинной, ну не менее 4-х минут, если уж взялись за электроники. Мы же не на Евровидение урезанные версии клепаем и не демки издаем. Мои мысли наиболее удачный, а также Трек 1 – но он нуждается в доработке, как композиционно, так и по длинне. В разделе Хаус треки с длительностью 2:55, без четкого окончания и не очень яркой серединой имеют огромные шансы на провал. Так что, давайте дорабатывайте, также дорабатывайте, что мы недавно дослушали (и не ленитесь, себе же имя делаете на своих треках) и высылайте. Народ уже новых ваших релизов ждем. Shutkin Denis. Короли турбаз. Опять же ремикс издаем с согласия правообладателя. В общем исполнение самого вокала не очень понравилось. Не уверен, что данный коллектив существует в настоящее время. В общем на днях будет выложена работа для студии Freedom Force – вот там побольше пространства для работы будет. M-city. Демо 2. Собрание отрезков из разных треков. Хорошее исполнение и качество. Практически все прослушанные треки нам подходят. Прикладываем договор нашего альтернативного лейбла. В общем ждем. M-creator. Remix, Rastaiy, Hor tisyachi inc. Вы композитор предлагающий свои услуги вокалистам и музыкантам (тогда можете написать об этом в соответствующей теме на www.freedomforce.3bb.ru )? Или вы хотите продвигать свою музыку? Наиболее понравился ремикс. Данила Краснов. Хочу подарить, Одинокая звезда. Красивые и душевные треки. Наиболее понравился второй из них. Мы уже отмечали автора в том, что в стиле шансона и авторской песни он весьма преуспел и не останавливается на достигнутом. Договор альтернативного лейбла прикладываем. IDmusic. Плачет сердце, Ласковый вечер, Музыка сердца. Очень понравился текст в песне музыки сердца – «Забывая мечты – мы теряем порой свое сердце…» Хорошие треки. Хорошее исполнение, отличные тексты. Наш альтернативный договор высылаем, надеемся на сотрудничество. Абсцесс. Дорога назад. В общем прослушали. По-моему неплохой трек. Качества звука во всяком случае хорошее. Жаль, что выслали всего один, ну да ладно. Договор альтернативного лейбла приложен. Method. Maria. Демка перспективная, но нуждается в доработке. Так, не совсем согласуется столь долгое затишье в середине с тем, что идет дальше – кажется должен быть реальный взрыв звука, а ударные начинаются так себе… Их бы желательно изменить. Поэтому рекомендуем композиционно доработать и высылать. Перспективы есть. Красавица и чудовище. Погибаю, Паук, Вслед за ветром. В общем то треки разнообразны. Например, Паук вообще напоминает скорее фрагмент мюзикла. Вслед за ветром – не мешало бы вставить многоголосие, скажем где идет фраза вслед за ветром до следующей такой же на заднем фоне что бы девушка напевала… Договор альтернативного лейбла прикладываем, ну на счет реализации пока конкретно сказать не можем.

eugin: Здравствуйте! очень интересует ваше мнение о моей музыке. Она здесь: http://www.realmusic.ru/eugin_m

Tom_Nameless: --------------------------------------------------КРИТИКА 25------------------------------------------------- Алексей Шамшин. 151205, 141205, 17205. Ненавязчивая электроника. Чем то навевает атмосферу Америки 30-х… Или музыкальное сопровождение для литературных романов Онетти или Кортасара. Кабаре или бар.. Кто-то потягивает виски… Пианист выводит свои пассажи… Лично мне нравится. Уровень громкости правда кое-где надо поднять. Но в общем я и сам могу это сделать. Договор приложен. Vanix. The crazy world. Весьма энергичный, мощный и агрессивный трек. Единственное, мне кажется не хватает более клубной и длинной версии с ямой где-нибудь в середине. Просто однообразное повторение основной темы не мешало бы прервать, скажем для свободного полета.. Так что насчет второй версии подумайте. А эту можете также высылать как и уже высланные треки. Solяris. Сумерки, Между строк, Раздавленный. Панк Рок.. Треки сами по себе с хорошим звучанием и нормальным исполнением. Правда в данный момент я не могу обещать, что совсем в скором времени найдем пути реализации их. В любом случае договор альтернативного лейбла прикладываю. Romm. Fire Trancecore. Классика транса! Вот это отличный трек. Понятно – еще демо версия, но уже хороший звук, удачное композиционное построение и полностью переданная сущность транса – дух свободы и мечты. Так что, напишите нам на freedomforce-records@rambler.ru , что бы мы могли выслать договор. Проект ЦКА. Романтика, В траве сидел кузнечик. Романтика – честно говоря несколько пугают некоторые звуки, а также ходы… По-моему не совсем логичное произведение, можно было бы сделать чуть подольше и более интересную середину. А так интересные задатки присутствуют. Второй трек также рекомендовал бы доработать. Найти более интересные вст для исполнения основной темы, а также ударные и фоновые инструметы. В общем ждем новых ссылок. Cj DiMex. Liberty of the thoughts, Atlantida, Night Hi way, Autumn symphony. Летняя симфония – нуждается в доработке в плане громкости и распределения частот. Что касательно всех треков. По-моему некоторые вст постоянно повторяются в них (причем отнюдь не самые лучшие, а каки-то скребущиеся). Не во всех треках есть выраженная основная идея. Из перечисленных первые два почти не понравились, Вторые два понравились-). В общем договор прикладываем… Но думаем, что первые 2 трека можно бы и подработать. Dj Andrey Gold. Boogie Wonderland, Electrolove. Электро Хаус. Хорошее и мощное звучание. Треки весьма интересны. С удовольствием будем сотрудничать с вами. Для того, что бы мы могли выслать договор – напишите нам на freedomforce-records@rambler.ru . Dj Ded Moroz. Myza of silence. Очередной интересный трек (эмбиент) от нашего постоянного участника, который знает чем удивить. Лично мне нравится. С ноября думаю будет возможно наблюдать ваши треки на рекордингс.ру. Этот трек также подходит. Для упрощения – что бы вам больше не высылать договор и диск по почте – размещайте на www.ifolder.ru например в формате вав, а нам на почту скидывайте ссылку на файл трека. Так что ждем. Antoni Crow. It’s my life. Хороший ремикс. Звук замечательный. В конце вставка оригинала правда не по теме. Доводите уж начатое до конца. Только я думаю, что необходимо бы вам написать мистеру Албану (думаю адрес найдется на его сайте), с тем что бы он дал разрешение на распространение ремикса. А так ждем ваших личных работ – и пора уже делать ремиксы на студии Фридом Форс – мы предоставляем только официальны акапеллы. Dj Limefox. Music, Night trip, Dirty electrosex. Ночное путешествие – слабый звук. Увеличение громкости необходимо в несколько раз. И тогда подойдет. Два других трека – звук хороший. Акапеллы откуда взяли? По качеству они подходят, но не мешало бы еще сделать клубные версии. Так как трек менее 3-х минут куда менее привлекает слушателей клубной музыки чем трек длительностью 6-8 минут. Так что жду ответа по поводу акапелл, а также подработки тихого трека. Если все ок – вышлем договор. Rashid. Love, Trouble, Play. Три совершенно разноплановые и разностилевые треки. По-моему необходимо поднять средние и высокие частоты. Низкие (басы) через чур все забивают. В треке Love – все насчет этого нормально. Что бы мы могли выслать договор напишите нам на freedomforce-records@rambler.ru и доработайте те 2 трека. Один подходит (но я так понимаю что он вообще длиннее 2х минут) Dan Tatoo. Думая о прошлом, Первый трек, Продолжение первого трека. Вы в чем работаете? Качество звука не очень.. Громко, Но не мощно. Попробуйте Cubase или Magix. В общем нужна доработка как в плане звука так и в плане композиционного построения треков. Все таки ведь должна быть сердцевина, основные моменты и прочее… В общем как подработаете – высылайте ссылки. Dj Bostone. Sound in space. Ваш трек мне понравился. Мелодичная электроника. Достойное звучание. Так что хотелось бы видеть вас в лейбле, в связи с чем договор прикладываю. Так же можете высылать и другие ваши треки. В целом понравились все кроме Монстров в доме. Вадим Данилов. Музыка, Ностальгия, Кумиры. ВСТ в треках весьма схожие используете… Весьма схожие звуки. Хотелось бы большего разнообразия. Так же не совсем понятно, должны ли в треках быть слова или это электроника? Если электроника в чистом виде, то некоторые моменты нуждаются в доработке, так как некоторые инструменты используемые устарели. Алеф. Ангелы спят, Небо для тебя, Почта. Почта – отличный трек. Договор альтернативного лейбла прикладываю для всех треков – высылайте все, будем искать пути реализации. По поводу трека Почта – студия фридом форс может взяться за создание ремиксов на этот трек. Для этого напишите свой ответ, согласны вы или нет, я опишу подробности. Басиком. В космосе, Были не были, Четвертинки. Треки достаточно качественные. Единственно, мы не можем пока говорить, где сможем их разместить, однако договор альтернативного лейбла можем приложить, так как работа по поиску путей продвижения ведется постоянно. Что бы мы могли выслать договор напишите нам на freedomforce-records@rambler.ru Beat Spirit. Relax, Ksyu, Skyline. Слушал ваши треки до этого (не первый год на реал мьюзик) больше все понравился Ксю, но есть и другие достойные. Некоторые нуждаются в доработке, допустим постоянный прямой быт и басы слишком прямолинейны и от того менее интересны. Больше экспериментов. НУ а в общем подходите – высылайте все треки. Что бы мы могли выслать договор напишите нам на freedomforce-records@rambler.ru Blueberry. Дорога в вечность, Апокалипсис, Мария. Мощные роковые треки. Однако в жданный момент не могу сказать, что мы сможем их реализовать, в случае, если ситуация изменится, мы с вами свяжемся. Kotalizator. Shame on you, Pilot idiot, First day without you. Пилот идиот – не понравился. Время такого синтезированного вокала осталось в прошлом, во временах когда только придумали обработку голоса… Треки довольно однообразны. Вызывает вопрос по поводу того, как вы выбираете название трекам? Допустим первый день без тебя – содержание явно не подходит по название. В общем два других трека неплохие. Что бы мы могли выслать договор напишите нам на freedomforce-records@rambler.ru Меченый. Удары. На мой взгляд недостаточно обработан вокал. Необходимо придать более мягкий оттенок, обработайте соответствующим фильтром. А в середине например применить игру с частотами (с тем же вокалом), повысив средние и убрав низкие и высокие для голоса… Ну это ваше дело конечно – вы автор. А так необходимо прослушать другие ваши треки, что бы принять окончательное решение. FreeDan. The Night Breeze, In the sky, Poison club, Electrodepo, Over the summer, Dream Dance. В вашем ремиксе в некоторых местах (довольно многих) вокал слабо слышен. Музыка его забывает. Это недопустимо. Так же если вы сделали транс ремикс, то и обработайте вокал. Например, добавьте эхо и реверберации. В вокальном треке теже ошибки. Музыка не совсем согласуется с обработкой вокала. Электронные треки неплохие. Можете высылать. Над вокальными работайте – будут замечательными. Ваш вокальный трек можно в студия фридом форс для создания ремиксов отдать. Кстати вам можно размещать треки скажем на и-фолдер.ру в вав формате, кидать нам ссылки, а не отправлять письмом с договором. Так что ждем.

Tom_Nameless: --------------------------------------------------КРИТИКА 27----------------------------------------------- Dj Ego’east. Sunset beach. В общем трек нормальный, но в плане используемых ударных – весьма однообразен. Звучит в общем неплохо. Этакий Deep House. Не жесткий, не напряжный. Правда переходы совсем не большие да и возврат практически к начальному звучанию. Но в чем то это издержки стиля. В общем договор приложен. F.R.E.E. Fly. Black Tiger. Своеобразный электро. Звучание хорошее, хотя основная тема звучит немного в диссонанс с ударными и басами. Качество исполнения порадовало, поэтому договор приложен – будем рады сотрудничеству. Данила Краснов. Кареглазая. Как уже писали – в своем стиле Вы очень достойный представитель. Хорошие треки и достойное исполнение. Не можем не пожелать вам дальнейших творческих успехов. TERRA inc. Ветер слепых собак, Стать рекой. Нормальные по качеству исполнения и обработки треки. Но в данный момент не могу вам точно сказать о пути и времени их распространения (в связи с их стилем). Договор альтернативного лейбла прикладываю, а там смотрите сами. Sangel. Нежный сон (feat. Ann). Нормальный трек. Хорошее качество. Использование женского вокала – большой плюс. Есть, конечно что бы я советовал сделать иначе в плане исполнения женского вокала, но в целом вполне хорошо. Так что договор альтернативного лейбла приложен. JC Band. Skit, В этой жизни, Вот так, Любовь. Реп треки. Порадовало и исполнение и, что особенно, минуса, под которые идет исполнение (JC BAND). И Демка с женским вокалом тоже очень хорошо звучит. Договор альтернативного лейбла приложен. Ждем ваших работ. Antoni Crow. Such Soft Autumn. Этот трек, также как и другие Ваши работы вызвал лишь положительные эмоции. Хороший хаус. Хотели бы видеть его и другие работы изданными в лейбле. Договор прикладываем. Можете заполнить его, отсканировать и прислать на е-мейл. Треки в ваве разместить на www.ifolder.ru или других хранилищах и сбросить на мыло ссылки на них. В общем ждем. Dj Raim. I love You, East, I can feel. Мне понравилось звучание ваших треков. Довольно мощно и интересно звучит. Данные треки (как я думаю и другие) подходят для издания, в связи с чем необходимо, что бы вы написали нам на freedomforce-records@rambler.ru – вышлем договор. Black Cat Dj. Fuck for free, Fiesta, Hot summer. В ближайшие дни будет издан ваш трек Little boy. Ввиду того, что вы одобрены, вам не нужно более оставлять заявки на оценку треков. Можете сразу либо высылать их по почте, либо размещать на каком-нибудь сервере в ваве. Это же касается и этих треков, которые выполнены в жанре Underground House. B.L.A.C.K. Knight. Черная роза. Немного однообразный, но достойный трек. Создает определенное настроение, обладает внутренней энергетикой. Я так понимаю это заглавный трек вашего творчества (судя по странице). Хотели бы что бы он был издан у нас. В связи с чем необходимо, что бы вы написали нам на freedomforce-records@rambler.ru – вышлем договор. Exterman. Electronic bird, Winter night, One love. То ли в этой критике звезды так сошлись, то ли еще, что но и по вашим трекам так же вынесен положительный итог. Единственное, первый из представленных треков действительно лучше остальных и композиционно и по качеству звучания. Вообще отлично звучит и построен. Второй и третий на мой взгляд через чур глуховаты. Не мешает добавить средних частот и высоких. В общем необходимо, что бы вы написали нам на freedomforce-records@rambler.ru – вышлем договор. Первый проходит – без вопросов, два других необходимо доработать (так же можете сразу передать и другие треки, но опять же доработав их если необходимо) Dima Breeze. U set me 3, Space religion, Floor B. Опять же по стечению обстоятельств в этой критике большинство треков относится к стилям Deep (Underground) House. Так же как и ваши. В целом, считаю, что дип (Хаус, транс и т.п.) наиболее перспективные направления для развития и наиболее востребованы (если не везде сейчас, то в недалеком будущем точно). В целом ваши треки подходят – но необходимо подработать мастеринг. Кроме Floor B в другие треки звучат глуховато. Явно не хватает внимания высоким и средним частотам. В общем дорабатывайте и высылайте. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru DJ STS. From the death, Pianoroll, Recviem po mechte. Эксперемантальный D’n’B – так бы я охарактеризовал ваши творения. Реализовать его можно, но вот какой вопрос интересует – у вас представлены демо версии или уже полные? Просто если полная версия трека 2 минуты – то я вам сразу скажу – никто его качать не будет. Ну или скачают максимум несколько человек. Как бы не печально но по опыту скажу наиболее хорошо качают треки длинной 5 минут и более (хотя бывают конечно исключения). Так как эти треки и дома поставить можно и в клубе народ удивить… Так что если это полные версии – нужно что то думать, добавлять и делать ну не менее 3 с половиной минут. В общем жду ответа на е-мейл для принятия решения. Ural Sound. Trancemutation, Power will, Demo. Почитав что ваши треки в стиле Хард Транс – был обрадован, так как нет ничего лучше хорошего хард транса. Однако ваши треки не являются хард трансом. Наиболее близок к этом стилю и наиболее удачный трек Power will – по нему может издание быть хоть сейчас, однако другие подлежат доработке – слабый мастеринг – частоты средние высокие почти не ощущаются, да и сами мелодии весьма примитивны. По поводу указанного трека (и подобных) договор приложен – можете высылать или заливать, а остальные на доработку. Techno Punks. Призраки где-то рядом. Электроника? Весьма атмосферичная и нагнетающая определенное настроение. В общем можно попробовать издать – качество хорошее. Договор приложен. Max Grin. Dance all night. Довольно интересный и необычный трек. Даже тяжело определить его стиль. Какой-то коктейль получился. В общем договор приложен, а там уже определимся. Big Rocket. На своей волне. Я так понял много талантливых ремиксеров трудились над этим треком. И работа получилась достойная. Были бы не против издать трек на нашем лейбле. Договор приложен. YaeZONAns. Pulse. Хороший трек, использование некоторых вст правда вызывает вопросы (пэдов), но в общем это желание автора. А так трек хороший – договор приложен. Dj Paul Lovan. Stop the silence, Night party. Треки хороши. Не идеально, но крепко сбитые и хорошие. А стремление к идеалы – оно вечное. А вообще эти и подобные треки нас устраивают, так что договор приложен. Solid one. Ad techno. Хорошее. Довольно здравое техно, которого сейчас мало. В виду этих факторов ждем ваших треков в лейбле. Договор приложен. Владимир Воронов. Треки. Неплохая вокальная электроника. Конечно некоторые треки нуждаются в ремастеринге – повышению общей громкости. В целом атмосфера напоминает дискотеку 80-х. Договор прикладываю, треки высылайте, но по хорошему если есть возможность вышлете отдельно и вокал. На студии FFR музыканты сделают ремиксы (прибыль ваша и ремиксера будет делитьмя пополам). И выйдет релиз не только оригинала, но и сразу с ремиксом. Я бы рекомендовал сделать так. В общем ждем ответа. Portal in Bass. 1987, Country of sunrise, Planet love, Control U. Вот это уже неплохой хард транс. Некоторые треки более удачны, некоторые менее. Но это дело вкуса. А вообще можно сказать о том, что вы хорошо поработали и мы были бы не против быть причастными к их изданию. Договор приложен. Levelation zone. Terminal. Стиль? – разве это не Tech House (или Progressive-Tech)? С некоторыми элементами Breaks. Мне кажется это наиболее соответствует содержанию трека. Вообще он полностью подходит и думаю будет иметь успех. Договор приложен. Ждем ваших работ.

Tom_Nameless: ---------------------------------------------КРИТИКА 28----------------------------------------------------- Dj Tom Stribol. The Beach, Dancing on the tables, Take this out misy. Классический электро Хаус (если бывает такой:)) В общем, качество нормальное, в некоторых клубах слышу похожую музыку довольно часто. Может скоро услышу и Вашу) Так что договор приложен. Sunset on Mars. City lights. Вот это уже довольно интересный трек. Намой взгляд правда не хватает правда мощности. Но это можно подправить. Мелодичный транс – правильно я понял? Весьма достойно. Договор приложен. Piliev. Damage Bass. Если это демо версия, то вполне хорошо, если полная – то маловато – менее 3-х минут. Также рекомендовал бы побольше фоновых инструментов использовать. А то на большей продолжительности трека идут лишь басы и ударные. Для полной версии можно сделать в середине яму – без баса, что бы слушатель отдохнул от его звучания, а потом дать по новой. В общем, интересует есть ли полная версия (если нет то надо сделать и доработать некоторые моменты, тогда издадим). Alex Fursov. Смех. Плохое качество записи музыки и вокала. Музыка глухая, вокал забивает и, подозреваю, записан в далеко не студийных условиях. Если записываете дома, то в любом случае надо почитать литературу по поводу звукозаписи… А проще взять студия на пару часов и там записать вокальную партию, да заодно и гитарную. Так что необходимо дорабатывать. U-dahn music. Potap2, Milaya, Cooly, Pro3Tuba, Tumka. Своеобразная музыка, но большнству треков не хватает доработки в мастеринге. Хотя по сути звучит довольно странно, необычно и интересно. В виду чего договор приложен. Если что, мастеринг сделаю сам. Так что высылайте. Narik. Хандра. Интересный трек, но на мой взгляд, громкость вокала перебивает намного громкость музыки. Рекомендовал бы сделать вокал потише, а затем весь трек отмастерить. По поводу издания – пока лейбл не занимается изданием подобных треков, так как не знаем места для их реализации. Eddie Shkipper. Lost signal. Трек немного однообразен. Прежде всего из-за однообразных ударных. Которые к тому же довольно заезжанны и глуховаты. Рекомендовал бы доработать в этом направлении. И сделать скажем еще 1 версию трека с более агрессивными драмами. А так ничего – договор приложен. Rider. Забыть тебя, Для мамы. В своем стиле довольно неплохо исполнено. Хорошая читка. Но женский вокал оставляет желать лучшего. Припев не очень хорошо исполнен, да и текст в нем не особо рифмуется. Добавить ему эффектов, вокодером подработать. Но договор альтернативного лейбла приложен. Банда Братьев Бум. Звезды, Ангел, Танцуй со мной. Неплохие рок композиции. Интересное исполнение и звучание. Договор альтернативного лейбла прикладываем, надеемся на сотрудничество. Tom Reason. Electro shoсk, The Milky way, Hope for the future. Все представленные треки относятся своеобразны. Каждый обладает собственным звучанием и характером. Очень хорошее качество. Так что договор прикладываем, ждем ваших работ, можно и не только прослушанные. Donnie Beat. Come play Perfect. Интересное и неплохое звучание. Единственное мне кажется не было бы лишним сделать еще более клубную версию данного трека (а именно более длинную), скажем минут на 5-6… А эту как радио версия. Во всяком случае скажу по опыту, что клубные версии качают куда больше. Ну а так все хорошо – договор приложен. Insecta. Земля мертвых, Город жизненных иллюзий. Довольно тяжелые композиции. Неплохое качество, но мы не можем пока сказать, что знаем пути реализации ваших треков. Если ситуация изменится – мы сообщим. Гаражные рифмы. Серые недели. Весьма актуальный трек. Весьма интересно, качество исполнения конечно есть куда улучшать. Но в целом неплохо. Договор альтернативного лейбла приложен. Bostone. My life is music, Underground city, I’m a ghost. Весьма своеобразные треки. Но вы уже в целом были одобрены, поэтому можете не высылать треки на оценку, а сразу заливать в ваве и высылать ссылки на них. Sun People. Tommorow won’t be today, Hope is mine, Hira. А подобного то от Российских музыкантов (да и не от Российских) я то и не слышал! Весьма и весьма интересно!!! Мне например нравится такой звук. Отлично – лично я полностью одобряю. Высылайте (диск или ссылки на вав), можете также и другие треки. Но что бы мы могли выслать договор – напишите на freedomforce-records@rambler.ru Sad Jolly. Ворон, Дивная мечта. Хорошее качество звука и исполнения. Особенно во втором треке (который лично мне понравился больше). В общем обещать точного времени издания не могу, но договор альтернативного лейбла прикладываю. TeO. Она, Танго, R.I.P. Стиль музыки схож с предыдущей комментируемой группой. Однако стиль исполнения иной. Качество также неплохое. Однако также сообщаю. Что не обещаю точного времени возможного издания, но договор альтернативного лейбла прикладываю. Kibermusic. Tea-Dealer. Весьма своеобразный трек. Смесь разных стилей. Но таким в обще-то всегда и было ваше творчество. В общем хотел бы Вам предложить сотрудничество с лейблом для издания ваших треков (разностилевых). Ввиду чего договор приложен. Digital Dreams. Leaving Home, Club 311, New 212. Две хорошие наработки – конечно еще нуждаются в доработке, но в целом хорошо и здорово звучит. Треку не мешало бы поднять общую громкость. Хотя в целом весьма интересно и достойно. Что бы мог выслать вам договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Poly-F. Я тебя. Неплохое качество записи. Достойное звучание, но в настоящий момент не могу обещать скоро издания трека. Договор альтернативного лейбла прикладываю, но смотрите сами. Что бы мог выслать вам договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru Devi and Anri. Критики, Не упускай момент. Исполнение неплохое, но качество записи оставляет желать лучшего. Поэтому рекомендовал бы подработать в этом направлении. Не упускай момент – кажется что музыка и вокал немного не согласуются по обработке. Желаю успехов, как доработаете – высылайте ссылки. Tobacco Junkers. Daily Stupidy, Drunk Punk, Politics. Своеобразные треки, интересно исполнены, но в данный момент не знаю пути по их реализации. Если ситуация изменится – мы сообщим. Дмитрий Акенфьев. Fantasy. Достойная электроника. Нуждается в ремастеринге (средние и высокие частоты очень слабые по сравнению с низкими). Также общую громкость надо увеличить. А так весьма хорошо. Как доработаете можете слать. Договор приложен. Shiko1. На краю. Хороший трек, особенно сочетание мужского и женского вокала. Отличное исполнение и качество звучания. Так что договор альтернативного лейбла приложен. Yomo. Resystem. В принципе нплохой Хаус трек. Не сказать что бы в нем можно было найти что-то реально новое, но и отрицательных эмоций он тоже не вызвал. Такой ровный трек с неплохим качеством. Договор, думаю, можно приложить, можете высылать этот и другие треки. Transposter. The Holocaust. Очень и очень интересный трек. Нужен небольшой ремастеринг, но если что могу и сам его сделать. А так договор приложен, можете высылать либо на почту, либо размещать в ваве на ифолдере (или другом хранилище) и кидать ссылку на файл. Maribo. Летим со мной, В первый раз, Идина. Поп треки. Данные треки (а в особенности музыкальное сопровождение) не подходят под стиль лейбла. Но на некоторые треки возможны ремиксы и их издание (Индина например), так что пишите, если не против.

tom stribol: Tom_Nameless том в критике 28 - я первый. скажите, почему долго нету договора?:(

tom stribol: p.s.: мой мэйл tom_stribol@bk.ru

Гаражные Рифмы: в критике 28, отправьте плиз договор, Гаражные рифмы, vat616@mail.ru



полная версия страницы